Место погружений. Ship wreck King Cruiser.

November 28, 2011

Есть ли рэки (подводные объекты доступные для посещения с аквалангом) на Пхукете? О самом популярном месте для дайверов, кто любит по глубже и что бы полазить.   

 

 

   

  Автомобильный паром King Kruiser был построен в Японии примерно 30 лет назад и в 1997 году он работал в качестве пассажирского парома между островами Пхукет и Пхи Пхи.

  14 мая в спокойный солнечный день, паром при таинственных обстоятельствах натолкнулся на Anemone риф в 27 км к востоку от о. Пхукет, Все пассажиры (около 500 человек) благополучно высадились, прежде чем он встал в вертикальном положении.85 метровый паром, имеющий 4 палубы, шириной 25 метров затонул на 30 метровой глубине и теперь в хорошую погоду при идеальной видимости его верхушку находящуюся на 14-16 метрах можно наблюдать с поверхности.

 

 

 

 

 Вообще видимость в этом месте варьируется постоянно от 5 до 30 метров. King Kruiser является прекрасным искусственным рифом, который дал пристанище для разных видов флоры и фауны.      Кроме того благодаря своему расположению он доступен для дайверов средней подготовки или в сопровождении опытных дайвмастеров (лучше если это инструктора дайвцентра RU-DIVING), так как из-за непредсказуемости условий, могут появляться сильные течения которые обязательно станут проблемой для дайвера.

 

 

   Еще в 2008 году можно было проникнуть во многие области парома, включая большой грузовой отсек, однако в связи с разрушением частей (обрушениями), в настоящее время посещение внутри парома стало небезопасным. От этого рэк не потерял свой интерес среди дайверов.

 

Мои первые впечатления от погружения на wreck King Cruiser (2011 год)

 

"Вот и мы опять втроем погружаемся по бую (без него в условиях течения и плохой видимости найти рэк было бы сложнее) и на меня из темноты практически сразу надвигаются части верхней палубы.

 Это мое первое погружение на рэк и я полон впечатления от безмолвия этой огромной махины, поросшей ракушками и илом.

 Мы плавно парим вдоль корпуса (глубина около 26 метров) где видится огромный чернеющий разлом, видно, что он сквозной и можно проплыть, но Татьяна предупреждает, что делать этого не следует, не безопасно, а причины описаны выше. Некоторые части шатки и издают разнообразные металлические звуки. У меня с собой небольшой фонарик, который очень кстати пригодился.    

 Мы наблюдаем lionfish, стайку морских окуней. Для любителей макроса и фотографов здесь много голожаберный моллюсков и разных других неизвестных мне тварей нашедших себе приют в разных закоулках рэка.

 Не рекомендуется тут за что либо хвататься, так как можно получить рану как о ржавые и очень острые предметы, так и напороться на скорпен, хорошо маскирующихся на металлических частях конструкции затонувшего корабля.

 По спирали дайвмастер ведет нашу экскурсию, погружение приятно и неторопливо, словно идешь в музее. Вот рулевая рубка, проходим мимо верхней палубы, спускаемся на уровень ниже, на нас вылупились пустые глазницы иллюминаторов.

  Мы увидели много интересного, прежде чем время дайва подошло к концу, идем на safety top"

 

 

 

 

Подводный фильм дайв клуба RU-DIVING. Китовая акула, самая большая акула в мире, пришла на дайв сайт King Cruiser Wreck.

 

 

Tags:

Please reload

Популярное

Дайвинг на Бали. Каникулы RU-DIVING.

August 11, 2017

1/10
Please reload

Свежие новости

June 11, 2019

Please reload

Поиск по тегам

Мы  в социальных сетях:

  • Facebook App Icon
  • Instagram Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • YouTube Social  Icon

©  2012-2019 RU-DIVING LTD.Co