Пхукет-Самуи.

July 30, 2015

Отчет о нашей поездке на Bike week 2015 на остров Samui

 

 

Это была уже наша вторая попытка попасть на остров Самуи в этом году, первый раз нам помешала поломка байка, как раз за 12 часов до выезда, которая приключилась в ночь, развалился подшипник заднего колеса и мы не успели утром попасть в колонну.

Мы применили тайскую народную мудрость "все что ни делается все к лучшему", решив ждать удобного момента повторить  и долго ждать не пришлось, наш товарищ и президент, совсем еще свежего байксообщества MCC ‘Real Turtles’, Олег Куликов, известил на странице в Facebook, что 22-23 мая состоится очередной Bike week на острове Самуи, Таиланд. Надо отметить, что Олег хорошо владеет информацией обо всех предстоящих байк слетах и охотно с ней делится, это очень позитивная команда, и мы с ней дружим. Сами мы надеемся в скором будущем примкнуть к одному из старейших мотоклубов острова Пхукет- “Born to be wild”

Наш байк в отличном состоянии, ничего не мешало наконец то навестить этот прекрасный остров Самуи, да еще и побывать на байк слете. В дорогу с напутствиями нас проводил Олег Русин, один из байкеров байк клуба"Born to be wild", наш близкий товарищ и настоящий друг. Этот пробег был для нас важным, мы хотели проверить себя и нашего 200 сильного железного коня на прочность, с можем ли мы, будучи уже в байк клубе, участвовать в дальних клубных пробегах.

 

 Для поездки мы приобрели двухместную палатку на случай ночевки. Вот список вещей, который мы с собой взяли в поездку:

  • Палатка

  • 2 коврика

  • Фонарик обычный

  • Фонарь налобный

  • Набор медикаментов

  • Две теплые кофты с капюшоном

  • Два дождевика

  • Шорты

  • Комплект запасной сухой одежды

  • Нож

  • Сухпаек

  • Зарядка для телефона

  • Необходимые документы (права на вождение мотобайком)

  • Солнцезащитные очки

  • Очки для езды в темное время суток

  • Крем от загара с защитой 50

  • Мыльнорыльные принадлежности

  • Небольшое теплое одеяло

  • Таня взяла с собой сланцы, о чем не пожалела, хотя я был против такого излишества

  • Плавки, купальник

  • Полотенце большое и маленькое

 Вот вроде и все что у нас с собой было и очень хорошо поместилось на багажнике в специальной влагозащищенной сумке "dry bag"

 В 9 утра у нас была встреча на PTT заправке, куда обычно съезжаются все байкеры перед поездкой, что бы потом двинуться организованно с острова Пхукет.

Мы прибыли без опоздания и поздоровались с ребятами, залили полный бак бензина 91, что обошлось нам примерно в 300 тайских бат.

 Нас ждал путь до населенного пункта Don Sak, откуда идет паром до острова Самуи.

 Навигация у нас была с помощью телефона Samsung и Google Map. Сразу отмечу, что это оказалось крайне неудобно, периодически доставать телефон, что бы сверится с дорогой, хоть и есть везде знаки и указатели, но все равно мы несколько раз сбивались с пути и это нам обходилось временем и лишними километрами. В идеале на будущее у нас есть GPS навигатор Garmin 60Cx- это туристический девайс, но можно придумать крепление на руль и постоянно отслеживать путь, сам прибор влагозащищенный и ударопрочный. Как то я с ним летел в воде по порогам реки Иркут и в надежности этого прибора нет сомнений, осталось только закачать карту Таиланда на флешкарту, но тут такие "танцы с бубнами" надо исполнить, что я пока не брался за этот вопрос, хотя, видимо, уже пора.

 Старт от заправочной станции организованный, но мы выехади чуть раньше основной группы и через несколько минут нас уже все обогнали на своих спортивных Honda CBR, Harley Davidson, Kawasaki. Мы же идем на Honda Phantom, максимальную скорость, которую мы развили с Таней, по пути следования, была около 140км/ч, но на то он и чоппер, нам некуда торопится и спешить, погода позволяла ехать комфортно, неторопясь обозревая окрестности и любуясь видами, особенно красивые пейзажи, когда мы подъезжали к провинции Краби.

 

 

Остановились, что бы позавтракать дурианом, насладиться его вкусом, энергией и двинули дальше. По пути начался дождик, примерно на сотом километре пути, сначала не большой и я игнорировал его, можно было продолжать путь, затем дождь перерос в ливень и мы остановились у придорожного мусульманского кафе, где решили подкрепиться горяченьким ибо были промокшие насквозь. Не спрашивая цены я заказал красивый на вид суп, чем-то напоминающий монгольский бухелер, плюс две порции риса. Суп оказался очень острым, и Таня есть не стала, дождь закончился практически и мы рассчитываемся... - 180 бат??!- Это крайне дорого даже для Пхукета, не останавливайтесь в мусульманских кафе или заранее интересуйтесь ценой блюд ;)

 Еще несколько раз нас мочил и пугал дождь, пришлолось останавливаться, что бы на этот раз купить бутылку согревающего виски Hong Thong, по моему так называется, но я его сразу прозвал "Кинг Конгом". Стоит 250 бат за бутылку 0,7- просто даром :). Разбавив в соке, мы немного согрели кровь и опять в путь.

 На паром мы прибыли к трехчасовому парому, взяли билеты -это нам обошлось в 360 тайских бат. На паром стояла "некислая" очередь из машин и около 50 байкеров разных клубов, очень колоритными были MC “Bad Company”, MC “Flying Pigs”, многочисленные “Necromancer” и еще клубов 5-6. Байкеров запустили последними, после машин, но всех забрали, все поместились, а мы каким то чудным образом попали в струю и проехали вместе Некромансерами, Очень дружелюбная атмосфера- все друг другу помогают и уступают дорогу, не глядя на то к какому клубу ты принадлежишь здороваются, хотя раньше мы никогда друг друга не видели, атмосфера добра и братства- это чертовски приятно! Пока мы мчали до парома, нам периодически подмигивали машины, махали руками пассажиры, фотографировали на камеры и мы с удовольствием позировали, отвечая приветственными жестами ;)

 И вот мы на пароме, который идет на остров Самуи к месту проведения байк слета.

 

 Насчитали несколько девушек, которые управляли самостоятельно тяжеленными байками типа Harley Davidson, иногда им конечно требовалась помощь в момент парковки, а так можно только респектовать таким отважным представителям женского пола.

 Паром идет неспешно, сиденья мягкие и комфортые, мы немного подремали, не сказать что мы устали сильно за эти 300 км пути, но "пятая точка" несколько удивилась.

 Прибыли в порт острова Самуи  ... и куда ехать? Стартанули мы первые и впереди только два байка, увязались за ними. И тут они разъезжаются в разные стороны, ржака )) Выбираю одного, догоняю- водителем байка оказался сухощавый дедок таец на большом Harley Davidson, объясняемся на английском, что мы тоже приехали на байк слет и хотели бы, что бы он нас проводил.

 Байкер таец ответил утвердительно и мы помчали по дорогам острова вместе. Манера езды у него оказалась странной, то ехал ровно, то психовал и обгонял по встречке, в какой то момент я даже решил, что он от нас решил оторваться :) На самом деле, на острове Самуи дорога основная одна, и она идет вокруг острова, общей протяженностью около 70 км.

 Один момент при следовании был не приятен, когда какая-то малышня на скутере выскочила прямо перед нами, уворачиваясь от встречных машин и мне пришлось уходить на пониженную передачу очень быстро, тормозить тормозами на влажной дороге не вариант, но все обошлось, и мы добрались таки до Поляны, места проведения Bike week, поблагодарили нашего сопровождающего и припарковались. Отмечу высокую организацию местных властей в плане безопасности, на месте въезда на Поляну стоят регулировщики, указатели и специальные дорожные колпаки, все четко и понятно.

 Осмотрелись немного, созвонились с ребятами из ‘Real Turtles”, оказывается они прибыли позже нас и только заселяются в гостинницу. Обменялись "точками" по Watssapp, мой номер, кстати: +66811884623 (ДОбРО пожаловать с вопросами по организации поездок и так- чем можем, тем поможем), сбросили "точку" Поляны, а Антон любезно пригласил нас в гости в отель к бассейну.

 

 Мы еще побродили, поглазели на прибывающих- естественно тут много всевозможных лавок с разной кухней на Поляне (для местных это реальная возможность неплохо заработать копеечку в эти дни), много палаток с продажей всевозможных байкерских аксессуаров: куртки, шлема , перчатки, защиты, косухи и прочее (кто любит шопинг- самое оно), но основная масса байкеров заедет завтра, в день основных торжеств и мероприятий.

 Вдоволь нагулявшись, купили пивка, да направились в гости к ребятам.  Там и заночевали, прям у бассейна.

 

 

На второй в 10 утра запланирован общий мото-пробег всех участников, опять же хорошая организация, сопровождение полицейской машиной, движение парами, дорога освобождена специально для нас, так мы прокатились вокруг острова. Пока не забыл- важный момент, надо купить нарукавники или иметь с собой футболку с длинным рукавом, потому что под палящим солнцем, несмотря на крем-защиту, я получил загар аля “на мне майка”

 

 

В конце пути всех участников пробега накормили на берегу моря. Прекрасно, мы сыты! Опять немного подремали, впереди вечерняя программа. После отдыха у нас осталось немного времени для осмотра окрестностей, затем вечерняя программа.

 

 Что хочется сказать, про проведение подобных мероприятий, в России конечно круче- круглосуточный концерт любимых рок групп, всяческие конкурсы, выступления каскадеров, соревнования, показательные выступления и тому подобное, тут же все по минимуму- концерт тайских групп и салют, тем не менее, мы сосредоточились на общении и познакомились с интересными людьми, к примеру с Tino Werner из Германии (www.tino-on-tour.com), который с 2014 года в путешествии и хочет достичь Новой Зеландии, путешествует с байкером из Великобритании, к сожалению не могу пока привести его имя, у него не оказалось с собой визитки. Видели офигенный Kawasaki Vulcano в идеале (всего за 150.000 бат и даже с торгом), фотографировать не стал, что бы не расстраиваться в дальнейшем. Будут еще в нашей жизни байки, будут.

В официальную зону во второй день мы заходить не стали, вход 300 бат  с носа и за это ничего особого не получили бы, всю сцену слышно и за пределами, внутри столики с едой и быстро закончившаяся выпивка, так что мы неплохо сэкономили 600 тайских бат, ничего особо не потеряв. Кто туда зашел, довольно быстро вернулся опять к бассейну ;) где мы закончили второй день байк слета за разговорами и обменом впечатлений. Заночевали мы опять у бассейна и палатка нам в этот раз не пригодилась, еще раз выражаем благодарность ребятам из ‘Real Turtles’ за их гостеприимность!

 

 

Погода на острове эти два дня стояла солнечная, набегающие тучи быстро разгонял ветерок и если был дождик, то очень кратковременный.

В обратную дорогу мы собирались в 9 утра, что бы успеть на 10-часовой паром, специально организованный только для байкеров (вот организация!) но на него мы не успели, так как остановились попить вкуснейший ароматный кофе в местном кафе и углубились в интернет, выкладывая и инстаграмя наш небольшой накопленный фотоматериал (http://facebook.com/hudoleev) (http://instagram.com/ru_diving)

 Попали к парому на 11 часов (те же 360 бат),  опять на борту “Necromancer”, очень большая у них команда.

 

 

Сходим с парома, в путь по уже известной дороге, погода– "звонок" и мы планируем добраться на Пхукет до темноты, но на сотом километре пути появились тучи и мелкий дождь, который больно бьет по лицу, но это не повод для остановки, двигаемся упорно,  со средней скоростью 100 км/ч, изредка достигая 120. На горизонте очень черные тучи в районе Краби и это очень плохо, мы врываемся прямо в ливень с сильным боковым ветром, останавливаемся у обочины под навесом, где уже стоят три спортивных байка, ребята любезно пускают нас внутрь, распихивая свои байки. Один из ребят говорит на английском, выяснилось, что он с острова Ко-Яо-Яй (это рядом с Пхукетом), недавно там тоже проводился байк слет и его семья организовывала это мероприятие. Познакомились, поболтали, обменялись контактами, теперь у нас есть на Ко-Яо-Яй  товарищ-байкер- круто!

Дождь идет, но уже не такой интенсивный, мы надеваем дождевики и снова в путь сжав зубы ;)

Что-то странное с киломметражом на знаках, зная, что от Пхукета до Дон Сака (паром) порядка 300 км, увидев на спидометре уже пройденных 200 км,  я думал что нам остается еще 100 км пути (что собственно фигня), но на указателе до Пхукета я вижу 189 км, что морально пошатнуло конечно. Дождь опять усиливается и я понимаю, что останавливаться нельзя, иначе мы просто не доберемся до сумерек к мосту, соединяющего материк с островом Пхукет.

Ехать в ливень по слабоосвещенным участкам крайне опасно и порой просто невозможно, дождь заливает очки и я еле различаю дорогу, не говоря уже о дорожных знаках, но мы продолжаем упорно двигаться вперед, ерунда, что скорость пришлось понизить порой до 40км/ч, но мы идем вперед упорно. Материм на чем  свет стоит эту погоду, ну почему она испортилась именно сегодня? Надежда налегке промчать до дома улетучилась, мокрые по пояс, уже не обращая внимания на лужи, словно крейсер мы "поливаем" по трассе, Танюха крепко держится и от этого немного теплее. Прошу ее следить за знаками, так как я реально еду на ощупь, смеркается, очень сильный ливень мешает видимости.

 

Участок длинной в 100 км мы ехали очень долго, не знаю сколько, но пипец как долго! Уже загорелась лампа бензина, по пути ни одной заправки, как на зло, то их напихано через 100 метров, то ни одной. Упорно идем вперед. И вот мы видим огни моста Saracen- мост на наш родной остров Пхукет, от радости мы начинаем кричать, даже орать! Таня заметила, что если кричать, становится немного теплее, так, с песнями во все горло мы заехали на остров! Все! Дальше уже просто! Мы добрались! Останавливаемся у придорожного кафе, что бы согреется, горячим куриным супом и чаем. Очень дружелюбная хозяйка поинтересовалась откуда путь держим, мы рассказали про байкеров и что едем с острова Самуи. Мы были настолько рады этому теплу и горячему супу и приветливой хозяйке, что решили теперь взять за правило, возвращаясь на остров из любых поездок, останавливаться у нее, что бы отведать куриного супа-лапша с горячим тайским чайком.

 Таня предположила, что наши друзья из “Real Turtles” еще не достигли острова, я засомневался, ведь у ребят очень быстрые машинки и можно было успеть до грозы. Звоню на телефон Антону, не берет трубку, значит еще в пути. Оставляю сообщение в Whatsapp, что мы уже на острове и с нами все в порядке, скидываю "точку" на кафешку где можно согреться. Звоню Палычу Левинскому на сотовый, он нас обогнал еще вначале пути, Палыч уже у друзей отогревается горячим чаем, жмем виртуально друг другу руки, что добрались ;)

Остальные 40 км по острову были банальны, двигались в непрекращающеемся ливне, У дома нас встретила “Выдра”, дикая кошка, которая гуляет сама по себе и иногда приходит к нам, что бы ее покормили. Нас не было двое суток и “Выдра” очень раздраженно нас об этом известила.

Дома содрав с себя мокрую одежду, совершаем последний на сегодня подвиг- принимаем холодный душ, что бы смыть пыль дорог.

Итак, итог:

  • Байк менять, однозначно! 200сс ни о чем на таких длинных маршрутах, хотя бы 400сс типа Honda Steed

  • C одеждой в дождь надо решать, ибо ехать в развевающихся пакетах от дождя ну это пипец, надо нормальные штаны, куртка "непромокашки", лучше сразу с защитой

  • В список вещей добавляю герметичный бокс для еды, для перекусов по дороге само то

  • Фляжку с горячительным надо иметь, что бы греется во время холодной дороги

  • Про GPS уже упоминал, надо решать

  • Одежда в солнечную погоду- с рукавами

  • Брать с собой наш ударопрочный и водонепроницаемый до 25 метров (мы же дайверы ;) ) фотоаппарат, на него удобно снимать в экстремальной погоде, отчет был бы более полным, если бы мы могли показать всю эту сраную погоду на обратном пути.

  • Неплохо бы GoProшечку установить на нос байка

  • Все-таки нужны переговорные устройства и не только с группой, даже с напарником! Перекрикивать ветер дождь и рев мотора крайне тяжело, а так и поболтать комфортно, отвлекает от однообразия дороги, хотя, это из разряда излишеств конечно.

  • Подумать о музыке в пути. Мои блютуз наушники похоже крякнули во время дождя

  • Есть специальные маски на лицо, которые неплохо защищают от дождя, насекомых и тд, надо приобрести

  • Остальное мы все учли

Вот вроде и все.

 

Лирика:

В перспективе у нас такие же короткие броски, есть много интересных мест в окрестностях и мы хотим их посетить. Недавно прочитал, про гору (высота около 1 000 метров) с нее утром просто сногсшибательный вид из-за расстилающегося тумана на рассвете. Заодно все-таки проверим палатку :)

Следующий байк слет в Садао (это на границе с Малайзией)- не знаю… Если будет такая же погода как сейчас, ну нафиг, идти в группе на нашем байке невозможно, мы обречены на одиночные туры, так двигаться в ритме за V-образниками по 400-800 сс просто невозможно, мы будем тормозить всю группу, или плестись в конце-  сначала новый байк, затем длительные маршруты. Пока только короткие броски, которые тоже могут быть не менее захватывающими.

Теперь точка.

 

Honda Phantom

Tatiana Solomentseva +66925276759 (Viber, Whatsapp) stk.13@mail.ru

Oleg Khudoleev +66811884623 (Viber, Whatsapp) info@ru-diving.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Please reload

Популярное

Дайвинг на Бали. Каникулы RU-DIVING.

August 11, 2017

1/10
Please reload

Свежие новости

June 11, 2019

Please reload

Поиск по тегам

Мы  в социальных сетях:

  • Facebook App Icon
  • Instagram Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • YouTube Social  Icon

©  2012-2019 RU-DIVING LTD.Co