top of page

Место погружений. Ship wreck King Cruiser.

Есть ли рэки (подводные объекты доступные для посещения с аквалангом) на Пхукете? О самом популярном месте для дайверов, кто любит по глубже и что бы полазить.




Автомобильный паром King Kruiser был построен в Японии примерно 30 лет назад и в 1997 году он работал в качестве пассажирского парома между островами Пхукет и Пхи Пхи.

14 мая в спокойный солнечный день, паром при таинственных обстоятельствах натолкнулся на Anemone риф в 27 км к востоку от о. Пхукет, Все пассажиры (около 500 человек) благополучно высадились, прежде чем он встал в вертикальном положении.85 метровый паром, имеющий 4 палубы, шириной 25 метров затонул на 30 метровой глубине и теперь в хорошую погоду при идеальной видимости его верхушку находящуюся на 14-16 метрах можно наблюдать с поверхности.




Вообще видимость в этом месте варьируется постоянно от 5 до 30 метров. King Kruiser является прекрасным искусственным рифом, который дал пристанище для разных видов флоры и фауны. Кроме того благодаря своему расположению он доступен для дайверов средней подготовки или в сопровождении опытных дайвмастеров (лучше если это инструктора дайвцентра RU-DIVING), так как из-за непредсказуемости условий, могут появляться сильные течения которые обязательно станут проблемой для дайвера.



Еще в 2008 году можно было проникнуть во многие области парома, включая большой грузовой отсек, однако в связи с разрушением частей (обрушениями), в настоящее время посещение внутри парома стало небезопасным. От этого рэк не потерял свой интерес среди дайверов.


Мои первые впечатления от погружения на wreck King Cruiser (2011 год)


"Вот и мы опять втроем погружаемся по бую (без него в условиях течения и плохой видимости найти рэк было бы сложнее) и на меня из темноты практически сразу надвигаются части верхней палубы.

Это мое первое погружение на рэк и я полон впечатления от безмолвия этой огромной махины, поросшей ракушками и илом.

Мы плавно парим вдоль корпуса (глубина около 26 метров) где видится огромный чернеющий разлом, видно, что он сквозной и можно проплыть, но Татьяна предупреждает, что делать этого не следует, не безопасно, а причины описаны выше. Некоторые части шатки и издают разнообразные металлические звуки. У меня с собой небольшой фонарик, который очень кстати пригодился.

Мы наблюдаем lionfish, стайку морских окуней. Для любителей макроса и фотографов здесь много голожаберный моллюсков и разных других неизвестных мне тварей нашедших себе приют в разных закоулках рэка.

Не рекомендуется тут за что либо хвататься, так как можно получить рану как о ржавые и очень острые предметы, так и напороться на скорпен, хорошо маскирующихся на металлических частях конструкции затонувшего корабля.

По спирали дайвмастер ведет нашу экскурсию, погружение приятно и неторопливо, словно идешь в музее. Вот рулевая рубка, проходим мимо верхней палубы, спускаемся на уровень ниже, на нас вылупились пустые глазницы иллюминаторов.

Мы увидели много интересного, прежде чем время дайва подошло к концу, идем на safety top"


Подводный фильм дайв клуба RU-DIVING. Китовая акула, самая большая акула в мире, пришла на дайв сайт King Cruiser Wreck.

Теги:

Популярное

Свежие новости